РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Борьба с контрафактом на рынке минеральной воды: точки зрения

НИА-Ставрополье

7865345Заместитель генерального директора Центр развития перспективных технологий по связям с общественностью и маркетингу Реваз Юсупов:
«Представители отрасли неоднократно озвучивали сложную ситуацию на рынке минеральной воды. Одними из наиболее активных игроков, ведущих борьбу с контрафактчиками являются АО «Кавминкурортресурсы» и его дочернее предприятие «Холдинг Аква», которое с готовностью оказывает государству поддержку в борьбе с нелегальными бутиляторами и для наиболее эффективного решения задачи рассматривает включение своей продукции в национальную систему цифровой маркировки.

Центр развития перспективных технологий готов начать адаптацию единой системы цифровой маркировки для этой товарной группы, если в принятии такого решения будут заинтересованы участники рынка и регулятор. У нас есть для этого все необходимые мощности и технологии. Это позволит гарантировать покупателю подлинность приобретаемой минеральной воды, а производитель сможет полностью контролировать весь путь своей продукции от завода до потребителя».

Кондратьева Алена, Президент Союза производителей бутилированных вод:
«Сегодняшняя ситуация на рынке с минеральными водами из Кавказских Минеральных вод сложная, слишком они известны и популярны. Это Ессентуки 4 и 17, Нарзан, Славяновская.
Поэтому так велик для всех соблазн разливать их и продавать. И получается, что почти половина представленных в сетях «Ессентуков» 4 и 17 - контрафакт. Крайне важно, чтобы процесс их бутиляции не противоречил ни законодательству России, ни интересам потребителей. Покупая в супермаркете воду с указанием на этикетке «Ессентуки №4» или «Ессентуки №17», потребитель должен быть уверен в ее качестве и соответствии указанному типу, а не подвергать сомнению и гадать, что на самом деле находится в бутылке.
В этом смысле нам весьма близка и понятна позиция АО «Кавминкурортресурсы» и их стремление очистить рынок от контрафактной воды «Ессентуки». Им это интересно и как представителям государства, отстаивающим его интересы, и как крупнейшему недропользователю КМВ и поставщику на рынок бутилированных минеральных вод посредством дочернего предприятия «Холдинг Аква». Для отраслевого Союза, представляющего интересы добросовестных производителей, это важно в рамках создания цивилизованного рынка воды в России".

На фото - Нарзанная галерея, Кисловодск

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.