Ставрополье - один из лидеров рейтинга туристских брендов России
НИА-Ставрополье
Подробности
Ставропольский край занял вторую строчку Национального рейтинга туристических брендов-2018 по количеству брендов, которые вошли в шорт-лист рейтинга. От Ставрополья участвовало пять брендов. Первое место заняла Московская область, которая представила 6 туристских брендов. Рейтинг проводился центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг.
В 2017 году было проведено первое такое исследование под названием «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)». По отдельным номинациям рейтинга позиции края выглядят следующим образом: номинация «Мини-отель» – 1-е место пансионат «Родина», г. Ессентуки; номинация «Санатории и здравницы» все три первых места заняли здравницы края – 1-е место Санаторий «Источник», г. Ессентуки, 2-е место санаторий им. 30-летия Победы, г. Железноводск, 3-е место санаторий «Родник», г. Пятигорск; номинация «Настоящие продукты» - 1-е место Казачий хлеб, Ставропольский край.
Справочно: Из более чем 100 поданных заявок был составлен шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора. Дальше бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию. Все бренды оценивались по шести критериям: 1. Узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?). 2. Туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?). 3. Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других). 4. Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других). 5. Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики). 6. Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ). В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд. рублей.
На фото - санаторий "Источник", г. Ессентуки
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.