Итальянская Бизнес-Миссия на Северном Кавказе обеспечит приток инвестиций в регионНИА-Ставрополье
Накануне в Ставрополе начала свою работу Итальянская Бизнес-Миссия на Северном Кавказе. Организаторами мероприятия выступили федеральное министерство по делам Северного Кавказа, Генеральное почетное консульство Италии в Южном и Северо - Кавказском федеральных округах в г. Краснодаре и правительство Ставропольского края. В офисе Торгово-промышленной палаты в рамках конференции «Северный Кавказ: приоритеты инвестиционного развития» представители органов власти края и республик Северного Кавказа, представители деловых кругов Италии и предприниматели региона обсуждали следующие основные вопросы: - Как создать условия для роста инвестиций в регионе? - Как успешно продвигать Северный Кавказ во внешней деловой среде? - Как создать систему региональных брендов? На конференции выступили Пьерпаоло Лодиджиани, генеральный почетный консул Итальянской Республики в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, Юрий Мурга, заместитель председателя Правительства – министр экономического развития Ставропольского края, Сослан Абисалов, первый заместитель директора Департамента инвестиционных проектов Министерства по делам Северного Кавказа России, представители деловых кругов региона. Выступающие отметили, что в Ставропольском крае объемы инвестиций в различные отрасли экономики растут быстрее, чем в среднем по России. Так при уменьшении объемов инвестиций в стране в 2014 году на 2,4%, в крае они выросли на 10%. Основными иностранными деловыми партнерами предприятий и организаций Ставропольского края, да и всего Северного Кавказа, на протяжении уже многих лет являются итальянские компании. Их плодотворное сотрудничество началось еще в годы существования Советского Союза и продолжается до сих пор несмотря на сложную внешнеполитическую ситуацию. Сегодня они совместно успешно реализуют проекты в сельском хозяйстве, энергетике и медицине. В качестве основных направлений работы определены следующие: агропромышленный сектор, создание медицинского и туристического кластеров, развитие транспортно-логистического узла и использование возобновляемых источников энергии. Выступающие, в частности Пьерпаоло Лодиджиани, также отметили необходимость создания и продвижения не только региональных торговых брендов, но и брендов самих регионов. В рамках конференции были проведены презентации республик Северного Кавказа: Карачаево-Черкесской, Чеченской, Кабардино-Балкарской и Республики Дагестан. Во второй половине дня участники бизнес-миссии продолжили работу за тематическими круглыми столами, совершили рабочие поездки на предприятия, общались в ходе личных встреч. Предстоящий день работы миссии определен в программе мероприятия как День официальных делегаций. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|