В Сочи «Корпорация развития Северного Кавказа» презентовала бренд «Продукт Северного Кавказа ЭКО»НИА-Ставрополье
В рамках деловой программы Международного Инвестиционного форума «Сочи-2015» состоялась презентация бренда «Продукт Северного Кавказа ЭКО». АО «Корпорация развития Северного Кавказа « (АО «КРСК») получило свидетельство Федерального агентства по интеллектуальной собственности на право использования этого товарного знака на территории Российской Федерации в категориях промышленных, потребительских товаров, сельскохозяйственной и пищевой продукции. Создание бренда «Продукт Северного Кавказа ЭКО» направлено на поддержку товаропроизводителей Северо-Кавказского федерального округа и продвижение продукции региона на федеральном уровне. АО «КРСК» определено одним из разработчиков проекта по поддержке региональных товаропроизводителей, в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа, под председательством Премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева. Выступая на презентации бренда генеральный директор АО «КРСК» Сергей Харитонов сказал, что идея создания такого бренда исходила в свое время от полномочного представительства президента России на Северном Кавказе. Бренд должен облегчить доступ продукции товаропроизводителей, в первую очередь, сельскохозяйственной, экологически чистой продукции, на российский, а в недалеком будущем, возможно, и на международный рынок. Это то, что маркетологи называют «шапочным» брендом, обеспечивающим узнаваемость продукции и большую лояльность к ней розничных сетей В завершении церемонии Сергей Харитонов наклеил стикер бренда «Продукт Северного Кавказа ЭКО». Под номером «0001» на коробочку косметики марки «Limineria» производства АО «Кавминкурортресурсы», единственного недропользователя Тамбуканского месторождения широко известного в стране лечебной грязи. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|