РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Жители Ставрополья с начала 2017 года запросили свыше 420 тысяч госуслуг через интернет

НИА-Ставрополье

7479899521Министр энергетики, промышленности и связи Виталий Хоценко провёл итоговое в 2017 году заседание Совета по информатизации и защите информации при Правительстве Ставропольского края.

В рамках заседания министерство отчиталось о работе в сфере информатизации, проведённой в 2017 году по поручениям Губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова, при координации и контроле Совета.

– В 2017 году удалось сделать немало, в частности, в рамках Указа Президента №601: по доле граждан, зарегистрированных на портале «Госуслуги», Ставропольский край стабильно держится в 30-ке лучших регионов. Поставленная Губернатором задача о регистрации не менее 50% граждан перевыполнена: зарегистрированы 56% потенциальных получателей госуслуг. Также по поручению главы ставрополья началась работа по централизации ИТ-инфраструктуры органов власти, – отметил в ходе заседания министр.

Как доложил секретарь Совета, заместитель министра Денис Курашов, в ходе предыдущих трёх заседаний в 2017 году Совет по информатизации и защите информации дал 60 протокольных поручений, находящихся на контроле Правительства Ставропольского края. Из них 45 сняты с контроля в связи с исполнением.

С докладом о развитии и популяризации портала «Госуслуги» выступил начальник отдела информатизации и организации предоставления государственных услуг министерства Матвей Кривошеев. Он сообщил, что по состоянию на 14 декабря на портале зарегистрированы свыше 1,3 млн жителей Ставропольского края – порядка 56% населения старше 14 лет. Также 2017 год характерен высокой динамикой по получению госуслуг в электронном виде.

– На едином портале государственных услуг жителями Ставропольского края с начала 2017 года заказаны 267 924 федеральные услуги – в 3,7 раза больше, чем за весь 2016 год; региональных услуг запрошено 74 329 – по сравнению с 2016 годом рост в 26,4 раза. Через региональный портал заказаны 81 186 государственных и муниципальных услуг, это в 12,7 раз больше, чем за 2016 год, – объявил Матвей Кривошеев.

Таким образом, всего жители Ставропольского края обращались к государству через Интернет 423 439 раз с начала 2017 года, а в 2016 году обращений было в 5,2 раза меньше – 81 180 (на портале gosuslugi.ru – 71 970 обращений к федеральным и 2 811 к краевым услугам, на портале 26gosuslugi.ru – 6399 заказанных услуг). Помимо роста числа зарегистрированных пользователей этому могла способствовать предоставляемая скидка в 30% при оплате госпошлины через портал госуслуг.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.