Основной период ЕГЭ на Ставрополье продолжают резервные дниНИА-Ставрополье
Основной период ЕГЭ-2017 на Ставрополье продолжают резервные дни для сдачи всех предметов ЕГЭ, которые пройдут с 20 июня по 1 июля. Сдать экзамены в резервный срок смогут выпускники прошлых лет, а также выпускники текущего года, получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов - русскому языку или математике, либо пропустившие экзамен по уважительной причине. Напомним, что в Ставропольском крае 20 июня экзамены по географии и информатике сдавали выпускники Советского района, пострадавшего от паводка. Министр образования и молодежной политики края Евгений Козюра в основной период проведения ЕГЭ лично контролировал работу пунктов проведения экзаменов в городе Ставрополе. В беседе с родителями, учителями, выпускниками министр отметил, что экзаменационная кампания в Ставропольском крае проходит в рабочем режиме. Серьезных сбоев и нарушений процедуры ЕГЭ не отмечается, сообщает управление пресс–службы Губернатора Ставропольского края . - Можно констатировать тот факт, что процедура ЕГЭ устоялась. Сегодня отношение к единому государственному экзамену в обществе коренным образом изменилось. Серьезная организация проведения экзаменов, объективность оценивания знаний предоставляет всем участникам ЕГЭ равные возможности. Это понимают и родители и выпускники, - отметил министр. В период проведения экзаменов в резервные дни объективная процедура проведения ЕГЭ сохранится. Будет продолжена работа пунктов, в которых предусмотрены технологии печати контрольно-измерительных материалов и перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид. В каждом пункте проведения экзамена по-прежнему будут работать общественные наблюдатели. Из всех аудиторий будет вестись онлайн трансляция экзаменов. На базе Ставропольского краевого института развития образования продолжает работу ситуационный центр, в котором онлайн-наблюдатели осуществляют контроль порядка проведения экзаменов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|