Ставропольцы за 9 месяцев направили в муниципальный центр управления порядка 11 тысяч обращенийНИА-Ставрополье
Подведены итоги работы Муниципального центра управления города за три квартала. Летом прошлого года в Ставрополе открылся первый в регионе МЦУ. Специалисты обрабатывают все сообщения, которые поступают из открытых источников в интернете, через сервисы обратной связи администрации города, Единую дежурно-диспетчерскую службу, центр организации дорожного движения. Также по поручению главы краевой столицы Ивана Ульянченко для оперативного взаимодействия с жителями был создан телеграм-канал https://t.me/mcu_Stavropol. - С момента создания МЦУ специалисты приняли порядка 11 тысяч обращений и сообщений горожан. Наиболее актуальной темой по-прежнему остается комплексное благоустройство микрорайонов. Треть поступивших обращений – по ямочному ремонту, ремонту подъездных путей и тротуаров. Также жители Ставрополя обращались в МЦУ по вопросам уборки мусора. На муниципальной платформе дает ответы и разъяснения не только администрация города, но и другие ведомства, - прокомментировал работу МЦУ за 9 месяцев мэр. Существует и сезонность обращений. Так, летом и осенью жители региональной столицы совместно с администрацией города составляли карту участков, где произрастает амброзия. Свои комментарии, фото- и видеоматериалы направляли в телеграм-канал центра. А зимой ставропольцы обращались по уборке улиц от снега. Важным показателем работы МЦУ стало значительное снижение времени реакции специалистов на сообщения в социальных сетях и количество обращений. Так, в 2022 году в администрацию города поступило 9784 обращения, что на 6,3 % меньше, чем в 2021 году. Напомним, на базе популярного мессенджера «Телеграм» продолжает работать городской чат-бот @СтавропольПомощник, который упростил процедуру получения муниципальных услуг. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|