Ставропольцам рассказали, куда жаловаться на холодные батареи в квартирахНИА-Ставрополье
На полный запуск всей системы требуется до 4 дней. Но в самом начале отопительного сезона могут возникать неполадки. Что делать? В краевом министерстве ЖКХ многое зависит и от управляющих компаний, как они подготовили дома к холодам, проверили все системы и вентиляцию. «А после запуска системы отопления и подачи ресурса теплосетью представители УК должны провести в доме пуско-наладочные работы, чтобы обеспечить равномерную подачу теплоносителя», - сообщают в министерстве. Если в квартире одна батарея теплая, а другая холодная, то, возможно, все из-за «воздушной пробки» и надо обратиться к соседям с верхних этажей, которые «знают, как устранить проблему». Либо звонить в свою УК. Если же аварийная служба управляющей компании проблему не решает, в Министерстве ЖКХ Ставропольского края советуют сразу обращаться в региональную государственную жилищную инспекцию. Отсутствовать тепло может и по причине аварии, которую придется устранять теплоснабжающей организации. В таком случае звонить надо им по телефону горячей линии. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|