РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

На Ставрополье вырос спрос на авиаперелеты

НИА-Ставрополье

kartochkaАвиакомпания «Сибирь» запустила второй ежедневный рейс «Ставрополь-Москва». За пять дней пассажиропоток увеличился более чем на 1000 человек. Об этом зампреду правительства – министру экономического развития Ставропольского края Андрею Мурге сообщил заместитель генерального директора по коммерции международного аэропорта «Ставрополь» Владимир Табырца на совещании по вопросам развития транспортно-логистической инфраструктуры региона.

По его словам, второй рейс авиакомпании, запущенный 9 июня, загружен уже на 80% и обеспечил за это время пассажиропоток в 1032 человека. Отметим, всего из аэропорта «Ставрополь» в Москву летают пять авиарейсов. Общее же число пассажиров с января 2016 года по всем направлениям составило 136156 человек. Это на 10% выше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает портал органов государственной власти Ставропольского края. 

В перспективе у ставропольчан появится возможность без пересадок летать в Санкт-Петербург. Руководство аэропорта ведет переговоры с компанией ЮТэйр, которая готова осуществлять перевозки. Однако в настоящее время, в высокий сезон, все воздушные суда у авиаперевозчика расписаны. Дата старта продаж еще не определена.

Также в планах у руководства ставропольского аэропорта обслуживать до 500 тысяч человек в год. А к 1 августа они анонсировали открытие нового зала прилета и установку паркоматов нового поколения.

Зампред обратил внимание участников совещания на повышение качества пребывания пассажиров в зоне прилета и отлета и совершенствование системы сервиса внутри аэровокзала. Также были даны поручения по изменению схемы и скорости обслуживания пассажиров.

– Аэропорт выполняет функцию «воздушного моста» между регионом и инвестором. Он также обеспечивает комфортное перемещение ставропольчан, туристов и тех, кто летит к нам с деловым визитом. Схема и скорость обслуживания пассажиров внутри аэровокзала должна отвечать всем современным стандартам международного авиасообщения, а коммуникационные каналы с пассажирами – выстроены таким образом, чтобы внутренняя и внешняя навигация не вызывала вопросов и затруднений, – подчеркнул Андрей Мурга, подводя итоги совещания.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.