РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Выездные менеджеры с момента запуска в СКФО оформили уже треть миллиона банковских продуктов и сервисов

НИА-Ставрополье

Фото: пресс-служба ВТБВыездной сервис ВТБ в первой половине 2025 года расширил периметр работы в регионах Северного Кавказа. Теперь доставкой банковских продуктов можно воспользоваться в 125 населенных пунктах СКФО, где суммарно проживает более 4,3 млн человек.

Сегодня встретиться со специалистом банка можно не только в самой финансовой организации. Мобильные сотрудники могут выехать на встречу с клиентом в любое удобное для него место. Особенно востребована такая услуга в населенных пунктах, где нет банковских офисов.

 

В первой половине 2025 года штат сотрудников выездного сервиса ВТБ на Северном Кавказе увеличился на 50% и сегодня превышает 100 человек. С января по июнь они обслужили более 53 тысяч жителей Ставропольского края, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии – Алании. Сегодня выездной сервис охватывает 125 населенных пунктов СКФО с общим населением свыше 4,3 млн человек.

 

Топ самых популярных банковских продуктов в доставке по Северному Кавказу:

дебетовые карты;
платежные стикеры;
накопительные счета.

 

«В СКФО выездной сервис ВТБ работает с апреля 2024 года. За это время наши менеджеры обслужили порядка 125 тысяч наших клиентов и продали более 312 тысяч продуктов и сервисов. Сегодня доставкой могут воспользоваться жители 125 городов и сел Северного Кавказа, а уже к концу года число населенных пунктов увеличится до 200. Ежедневно специалисты ВТБ проезжают десятки километров, чтобы обеспечить равными финансовыми возможностями жителей отдаленных поселений и крупных городов региона», – рассказал Александр Дыренко, управляющий ВТБ в СКФО – вице-президент.

 

С помощью доставки жители СКФО также оформляют перевод зарплаты или пенсии в ВТБ, настраивают цифровые сервисы и программу лояльности. Мобильный менеджер может организовать встречу в любой удобной для клиента локации, например, в офисе, торговом центре, спортивном клубе или в кафе.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.