На встрече в Ставрополе Почта России продемонстрировала корпоративным клиентам новые возможности предприятияНИА-Ставрополье
С представителями предпринимательского сообщества Ставрополья встретился заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. В семинаре приняли участие представители порядка 70 компаний, являющихся активными пользователями почтовых услуг. В ходе мероприятия были обсуждены как изменения в уже существующих корпоративных продуктах Почты России, так и принципиально новые решения. Особенно интересным для участников встречи стало сообщение Сергея Малышева о радикальном сокращении предприятием сроков возврата денежных средств отправителям товаров наложенным платежом. Заместитель генерального директора заявил, что почта готова перечислять владельцам онлайн-магазинов деньги за отправления наложенным платежом в течение 72 часов после оплаты со стороны клиента. Всеми было отмечено, что это рекордный показатель на имеющемся рынке. Помимо этого, в секторе электронной коммерции ставропольские бизнесмены одобрили нововведение предприятия о создании так называемого «черного списка» недобросовестных покупателей интернет-магазинов. Были приведены примеры того, как отдельные пользователи, меняя личные данные, в течение месяца заказывают онлайн до тысячи товаров, а потом отказываются от оплаты. Все это влечет за собой повышенные расходы как онлайн-магазинов, так и перегружает невостребованными посылками инфраструктуру самой почты. Данная проблема будет решена почтовым оператором в ближайшее время. Отдельное внимание было уделено тому, что в последнее время пользоваться услугами онлайн-торговли посредством Почты России стало гораздо быстрее и удобнее. Сергей Малышев, в свою очередь, напомнил, что еще четыре года назад среднее время получения клиентом посылки составляло 18 минут, без учета времени ожидания в очереди. Сейчас же оно значительно сократилось и составляет приблизительно одну минуту. Задача «максимум», чтобы весь процесс приема и выдачи посылок у одного клиента занимал не более 30 секунд. Таким образом, встреча прошла в формате диалога в теплой дружественной атмосфере, позволила всем участникам обстоятельно обменяться мнениями и носила конструктивный характер. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|