По данным ВТБ объем покупок товаров для дома и дачи в России вырос в два разаНИА-Ставрополье
В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области – в 20 раз.Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы – на 15%.Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тыс. рублей в регионах и 12 тыс. рублей в Москве и области. Воффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России - около2200 рублей, в Москве и области - 3400 рублей, сообщает пресс-служба банка ВТБ. «В первой половине майских праздников рост трат в продуктовыхоффлайн-магазинах составил 10%, причем в первый день он вырос в 1,5 раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объема транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах", - отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|