Дискуссия о роли медиасообщества в формировании привлекательного имиджа Северного Кавказа прошла в рамках III Форума СМИ СКФОНИА-Ставрополье
Открыл дискуссию Константин Паршин. Он рассказал о реализуемых агентством проектах, направленных на позиционирование Северо-Кавказского региона на федеральном уровне, в частности, о проекте «Это Кавказ». Он также сообщил, что агентство, проведя глубокую аналитику чувствительных точек имиджа Северного Кавказа, занялось комплексной работой по его формированию в объективном ключе. Рассказывая о медиапроектах как инструментах повышения туристической привлекательности Северного Кавказа Сулейман Вагапов подчеркнул роль СМИ в формировании привлекательного туристического имиджа регионов Северного Кавказа. Дмитрий Щугорев предложил объединять усилия региональных и федеральных СМИ для создания в синергии качественного информационного продукта, интересного как жителям Северного Кавказа, так и представителям других регионов России. Одним из ключевых предложений дискуссии стало создание при поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа и агентства ТАСС клуба для координации работы по формированию имиджа округа с учетом необходимости сложения сильных сторон и компетенций регионального и федерального медиасообщества. Подводя итоги дискуссии заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа Михаил Развозжаев сказал: «Наша задача — не «черное» называть «белым», а там, где появилось много «белого» и позитивного, замечать и обозначать это для аудитории».
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|