ЭкономикаВТБ Лизинг озвучил итоги деятельности в 2023 году
Лизинговый портфель группы компаний ВТБ Лизинг увеличился на 50% и по итогам года достиг 953 млрд руб. Объем нового бизнеса вырос в два раза по сравнению с 2022 годом – до 419 млрд руб. Аналитики составили рейтинг самых «цифровых» регионов
ВТБ проанализировал данные* по использованию ВТБ Онлайн в 2023 году и определил регионы с наибольшей долей вовлеченности в цифровые каналы обслуживания. Самые активные пользователи онлайн-банка живут в Москве и на Дальнем Востоке. Чаще всех открывают сберегательные продукты без посещения офиса в Пензенской области, а совершают платежи жители Мурманской области. Продолжается регистрация участников Кавказского инвестиционного форума-2024
Расширенная площадь экспозиции, сессии об инвестиционных возможностях регионов, делегаты из разных стран и территорий: Кавказский инвестиционный форум, который состоится 28-30 мая в МВЦ «МинводыЭКСПО» в Минеральных Водах, продолжает регистрацию участников. На выставке «АгроКавказ» крупные компании подписывают стратегически важные соглашения
Так, в рамках проведения III-й выставки «АгроКавказ» ВТБ подписал соглашение о сотрудничестве с Группой компаний «Сола». Документ предусматривает участие банка в развитии предприятий, входящих в состав агрохолдинга – предоставление финансирования на инвестиционные проекты и сезонные работы. Потенциал отечественного агропромышленного комплекса
Отечественное сельское хозяйство и агропромышленный комплекс (АПК) имеют огромный потенциал для развития. Почти половина россиян считают, что иранские автомобили могут завоевать доверие российских покупателей
По данным опроса ВТБ и «Открытие Авто», 48% россиян считают, что иранские автомобили могут завоевать доверие отечественных покупателей. Половина опрошенных при этом отметили, что автопроизводители из Ирана могут при ряде условий занять к концу года до 5% авторынка. Корпорация МСП запустила проект для поддержки отечественных модных брендов
Одним из последствий экономических ограничений стал уход с рынка мировых брендов одежды, в первую очередь, массмаркета. По оценкам экспертов, доля ушедших компаний составляла более 50% от общего объема вещевого сегмента. Эксперты: в 2023 году продажи ипотеки в СКФО превысили 18 млрд рублей
По итогам прошлого года в регионах Северного Кавказа клиенты ВТБ оформили порядка 5 тыс. ипотечных кредитов на общую сумму более 18,2 млрд рублей. В сравнении с 2022 годом спрос заемщиков вырос на 80%. Эксперты проанализировали финансовую активность студентов
К всероссийскому дню студента, который отмечается 25 января, ВТБ проанализировал финансовую активность молодых клиентов по итогам 2023 года. Для оплаты каждый второй из них использует платежный стикер. На сберегательных счетах они в среднем хранят 118 тысяч рублей, на инвестиционных – 108 тысяч. Растет и кредитная активность студентов – средний чек ипотечного кредита у них составляет 4,8 млн рублей, автокредитов – 1 млн. ВТБ сообщил о планах увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек к концу 2026 года
В прошлом году ВТБ увеличил число активных розничных клиентов на рекордные 2,3 млн человек. ВТБ в качестве своего ежедневного финансового партнера сегодня выбирают 19,3 млн клиентов – четверть экономически активного населения России. В рамках новой стратегии к концу 2026 года ВТБ намерен увеличить активную клиентскую базу до 35 млн человек. |
|