Общество
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
Комитет семей воинов Отечества Ставрополья включился в масштабную федеральную акцию «Марафон Добрых дел КСВО», приуроченную к трехлетию создания организации
Комитет был создан 23 ноября 2022 года по инициативе российских матерей военнослужащих.
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
ВТБ подвел предварительные итоги акции «ЗП в ВТБ» и отправил подарочные сертификаты 84 жителям СКФО — все они зарплатные клиенты банка. Всего в ноябре удача улыбнулась более чем 10 000 клиентам банка по всей стране.
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
Вслед за возведением ледового катка на площади Ленина, на улицах Ставрополя начали монтировать зимние инсталляции.
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
Акцию организовала местная администрация совместно с бизнесом.
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
Для удобства пользователей ВТБ начал перевыпускать Пушкинские карты заранее: они начнут действовать 1 января 2026 года и откроют возможность посещать культурные мероприятия без перерыва на подачу заявлений. В ноябре банк выпустил более 2 млн Пушкинских карт, владельцы которых заранее подали заявление на их перевыпуск в ВТБ, как в новом банке-операторе.
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
В краевой столице на очередном заседании администрации состоялось торжественное награждение ветеранов, получивших в этом году звание «Почетный ветеран города Ставрополя». Поздравил ставропольцев и вручил нагрудные знаки вместе с председателем Ставропольской городской Думы глава Ставрополя Иван Ульянченко.
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
В поселке Солнечнодольске создан сквер по улице Энергетиков в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
В Ставрополе наградили призеров конкурса «Знать, чтобы помнить».
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
В рамках регпроекта «Борьба с сахарным диабетом» нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» с начала года на Ставрополье прошли «школы» сахарного диабета 12490 пациентов, среди них – взрослые и дети.
-
Опубликовано 01.01.1970 06:00
ВТБ запустит помощника с генеративным ИИ в чат-боте для сотрудников отделений. ИИ-помощник использует технологии поиска по источнику (Retrieval-Augmented Generation, RAG) и большие языковые модели (Large language model, LLM), для подготовки быстрого и точного ответа на основе информации из базы знаний. С помощью ИИ-помощника сотрудники смогут быстрее обслуживать клиентов.
|
|