РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Доцент СКИ РАНХиГС: Рынок кредитных карт в России будет расти в ближайшие годы

НИА-Ставрополье

SorokinaMО рынке кредитных карт рассказала доцент Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Оксана Сорокина.
Рынок кредитных карт в России будет расти в ближайшие годы. На это влияют несколько факторов, включая развитие продуктов и услуг на базе цифровых технологий, увеличение спроса на потребительские кредиты, повышение уровня доходов населения и расширение возможностей получения кредитных карт в сети Интернет. В первом квартале 2023 года самым распространенным банковским продуктом стал потребительский кредит сроком на пять лет.

Потребители адаптировались к сложной экономической ситуации прошлого года и готовы вновь принимать на себя заемные обязательства. Основные цели кредитования - покупка подержанного автомобиля, рефинансирование других займов и траты на повседневные нужды. Для достижения последней цели весьма удобным инструментом являются кредитные карты. Кредитная карта может иметь несколько преимуществ, которые могут стать основными плюсами её использования:
1. Удобство. Кредитная карта позволяет пользоваться деньгами банка в любое время. Она позволяет быстро и безопасно оплачивать покупки в интернет-магазинах, а также использовать в торговых точках по всему миру.
2. Бонусы и льготы. Многие кредитные карты предлагают бонусные программы и различные льготы, такие как скидки на товары или услуги, бесплатную доставку, накопительные программы, бонусные баллы и т. д.
3. Безопасность. Кредитная карта, как правило, имеет систему защиты от мошенничества. Это означает, что, если кто-то украл вашу карту, вы можете заблокировать её, прежде чем кто-то сможет использовать её в своих целях.
4. Кредитная история. Использование кредитной карты может стать хорошей возможностью улучшить вашу кредитную историю, если вы своевременно и полностью выплачиваете задолженности по карте.
5. Доступность. Кредитные карты выдаются многими банками и финансовыми организациями России. Это означает, что вы сможете найти подходящую карту по своим потребностям и финансовым возможностям даже в небольших городах.
6. Возможность кэшбэка. С некоторыми кредитными картами можно получить некоторую часть потраченных средств в виде кэшбэка. Это может быть отличной возможностью сэкономить на покупках.
7. Отсрочка платежа. Некоторые кредитные карты предоставляют возможность отделять платеж за покупки на некоторое время, при этом не начисляя проценты за просрочку.
Также стоит отметить, что конкуренция на рынке кредитных карт в России сильно увеличивается. На рынке кредитных карт в России присутствует большое количество конкурентов.
Конкуренция на рынке кредитных карт в России вынуждает банки предлагать новые виды карт с разнообразными преимуществами и бонусами. Такие преимущества могут включать скидки на покупки, накопление бонусных баллов, льготы на услуги, возможность получить дополнительный кредитный лимит и множество других возможностей.
Ситуация на рынке кредитных карт меняется постоянно, и банки соревнуются между собой за привлечение новых клиентов и удержание существующих. Чтобы быть успешными, банки и кредитные организации постоянно анализируют запросы рынка и внедряют новые технологии и инновационные подходы в свою работу.
Однако необходимо помнить, что кредитная карта — это разновидность кредитного продукта иногда с высокими процентными ставками и использование её может привести к накоплению задолженности и переплате по процентам. Поэтому, прежде чем оформлять кредитную карту, необходимо тщательно изучить условия предоставления и использования данного продукта, просчитать свои финансовые возможности и быть готовым к её своевременному погашению. Также стоит обратить внимание на скрытые комиссии и условия, например, сумму ежемесячного обязательного платежа, что поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.