РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Ставрополе апробируют федеральную платформу обратной связи с населением

НИА-Ставрополье

whatsapp-image-2020 10 23-at-15.10.17Ставрополь вошел в число пилотных муниципалитетов по внедрению цифровой платформы обратной связи (ПОС). Новшество разработано Минцифры России на базе портала «Госуслуги».

На официальном сайте администрации Ставрополя имеется специальный виджет. С его помощью горожане могут направлять свои обращения по вопросам, входящим в компетенцию мэрии, а также участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях. Сделать это можно будет только авторизировавшись через «Госуслуги». Инструменты ПОС позволяют также фиксировать и анализировать сообщения, оставленные в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан. Цифровая платформа имеет две подсистемы: «Общественное голосование» и «Обработка сообщений граждан».

По мнению специалистов, платформа позволит получать объективную информацию об актуальных вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

Цифровая платформа обратной связи реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ», сообщает пресс-служба администрации города Ставрополья.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.