РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

ВТБ отметил полуторократный рост трат жители СКФО на подарки к 8 марта

НИА-Ставрополье
Oplata kartoi 800x400В преддверии 8 марта объем трат в магазинах на территории СКФО, где можно приобрести подарки к Международному женскому дню, превысил 18 млн рублей – это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Больше всего – в 2,5 раза - увеличились расходы на цветы. Средний чек одного подарка год к году снизился на 17%.
 
Самой затратной категорией подарков к празднику стали SPA-салоны – расходы на сертификаты и процедуры в них за предпраздничные дни приблизились к 15 млн рублей, это на 80% больше, чем за этот же период годом ранее. При этом число транзакций в северокавказских салонах красоты выросло всего на 20%, а средний чек составил порядка 14,5 тысячи рублей.
 
Вторую позицию по объему затрат на подарки заняли цветочные магазины: в них жители округа потратили 1,5 млн рублей (рост в 2,5 раза год к году). Количество транзакций выросло в два раза, а средний чек увеличился в 5,5 раза к прошлому, превысив 7 тысяч рублей.
 
На третьем месте по общему объему затрат оказалась косметика и парфюмерия – на нее перед праздниками ушло в 1,5 раза больше, чем в преддверии 8 марта 2020 года. Средний чек превысил 1,7 тысячи рублей, сообщает пресс-служба банка ВТБ. 
 
Также заметно в преддверии праздника увеличился оборот магазинов с аксессуарами для женщин – на 20%. При этом средняя стоимость подарка составила порядка 2 тысяч рублей, снизившись на треть год к году. 
 
«Традиционно в преддверии 8 марта мужчины выбирают для своих близких женщин наборы косметики или парфюмерию. Однако в последние годы популярность набирают «подарки впечатлений», и все чаще в топе праздничных сюрпризов – сертификаты в SPA-салоны, которые особенно актуальны после долгой зимы. При этом за год список самых востребованных подарков почти не изменился. В этом отношении пандемия не отразилась на потребительских предпочтениях российских мужчин в преддверии главного праздника начала весны», – комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
 
В целом россияне увеличили траты на подарки для дам на 39% по сравнению с прошлым годом – до 1,2 млрд рублей. По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%. Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали косметику и парфюмерию – расходы на них за предпраздничные дни превысили 300 млн рублей, это на 37% больше, чем за этот же период годом ранее. Второе место заняли сертификаты и процедуры в SPA-салонах (284 млн рублей), третью позицию – ювелирные украшения (свыше 200 млн рублей). Выручка магазинов с аксессуарами для женщин увеличилась перед праздником год к году в 2,2 раза, а обороты магазинов с изделиями из кожи выросли всего на 7%.
 

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.