РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Наука

Вера Черняева : Геймификация как инструмент успеха

IMG 7853Геймификация. Все чаще этот термин употребляется, когда речь идет о современных технологиях. При правильном применении этот подход позволяет в разы увеличить эффективность решения бизнес - задач. Что лежит в основе геймификации и как применить его на практике ?

На региональной конференции школьников «Земля – наш общий дом» в Пятигорске впервые была организована секция по биохимии и микробиологии

24735737387Пятигорский медфарминститут и станция юннатов становятся своеобразным предуниверсариумом в рамках ранней профориентации школьников.

ПМФИ впервые провел удаленный урок одновременно в двух школах городов Ноябрьск и Минеральные Воды с помощью видеомоста

001тВ Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) впервые был организован телемост и вебинар с участием руководства и преподавателей вуза с одной стороны, и учащихся 11-х классов сразу двух школ: города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа (СОШ мкр. Вынгапуровский, 10-11 классы) и города Минеральные Воды Ставропольского края (лицей №104) с другой стороны.

Команда Северо-Кавказского института РАНХиГС прошла обучение в школе модераторов

InGZdjXBZsoС 21 по 26 февраля 2018 в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г.Москва) состоялось обучение региональных команд модераторов в рамках образовательной программы "Управленческое мастерство: развитие региональных команд". В работе школы модераторов приняли участие представители органов власти, бизнес - тренеры, руководители проектных офисов, сотрудники системы РАНХиГС, включая филиальную сеть.

Студентка СПО ПГУ – победитель регионального чемпионата WorldSkills

56464646C 12 по 15 февраля на базе ГБПОУ «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса» проходил IVОткрытый региональный чемпионат “WorldSkills” Ставропольского края – 2018.

Наставничество: как совместить любовь и KPI?

4713 февраля 2018 года в Москве стартовал первый Всероссийский форум «Наставник». Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС представляли директор Азамат Тлисов, директор центра ВШГУ Анна Орлянская, директор Школы бизнеса и развития Вера Черняева, начальник отдела профориентации и карьеры Вера Чегарнова.

Анна Орлянская: Цифровая экономика. Какие компетенции нужны чиновникам?

76С 2003 года в нашей стране началась реализация административной реформы, которая была вызвана необходимостью повышения результативности работы системы государственного и муниципального управления. Указ Президента РФ "О мерах по проведению административной реформы в 2003 – 2004 годах» определил приоритетные направления административной реформы:

День российской науки отметили в Пятигорском госуниверситете

Universitetskie-chteniya-2018.-041-copy8 февраля 2018 года, в День российской науки, в ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», который по праву считается общепризнанным центром науки, культуры и языков и занимает достойное место в системе подготовки высокопрофессиональных кадров с высшим лингвистическим образованием в нашей стране, кафедрой английского языка и профессиональной коммуникации был инициирован круглый стол «Обеспечение устойчивого развития лингвистического образования».

Нина Гукасова: «Цифровая реальность становится признаком отбора»

026В рамках проведения Гайдаровского форума «Россия и мир: цели и ценности» ряд экспертных дискуссий был посвящен вопросам искусственного интеллекта. Доцент кафедры экономики и антимонопольного регулирования Северо-Кавказского института РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат экономических наук Нина Гукасова рассказала о вызовах, который готовит человечеству искусственный интеллект.

Сладкий гранит науки: руководство Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС придаёт большое значение научной работе студентов

024254754Образование неразрывно связано с научной деятельностью. Однако, в девяностые эта, казалось бы, незыблемая аксиома была опровергнута. И лишь в последние лет пять вузы вновь по-настоящему становятся не только образовательными, но и научными центрами, способными проводить исследования по всем направлениям.